beratishka ([info]beratishka) wrote,
@ 2009-02-09 23:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Про под кат
Дорогие мои друзья блогоманы!

Как же вы заебали лепить "под кат" надо - не надо! Вот реально, ну очень заебали, сразу извините за мат.

Объясните мне - нахуя постить картинку, за ней два абзаца текста, а третий абзац прятать?

Текст вообще под кат нельзя прятать. Текст вообще никому не мешает. Мне, например, не впадлу один раз шевельнуть колесико мышки чтобы прокрутить целый экран текста. Причем, заметьте, целый экран текста - это очень много, такое очень редко кто пишет. А я его одним движением мышки - раз! - и все. 1/15 секунды. Более того, мне не впадлу даже два или три раза шевельнуть колесико. Это всяко быстрее, чем кликать на ссылку правой клавишей, выбирать там "открыть в новой вкладке", а потом еще ждать несколько секунд пока новое окно загрузится. Пока оно грузится, я успеваю прочитать три следующих поста из френд-ленты и забываю о чем шла речь в вашей зарезанной публикации.

От чего вы меня предохраняете, заботливые вы мои? Я же уже вас читаю. Я вас уже добавил в свою ленту, значит я готов ко всем вашим фотоотчетам, поэмам и эмоаналитикам. Что вы из себя новостные порталы корчите блядь "одной строкой"? Я пришел в ваш журнал читать что вы там пишете, а вы это от меня прячете. От вас в столовой прячут еду? А в магазине товары может скрывают за прилавком? Вы вообще откуда блядь понабрались-то этого? Кто вам сказал, что посты должны занимать на экране не больше 400 пикселей в высоту? Где этот идиолог, скажите мне, я оторву ему яйца. Неровно.

Я вам назову три причины по которым можно (и нужно) делать подкат. Их всего три.

1. Горизонтальный скрол. Вы размещаете картинку очень большой ширины. Попадая в ленту, она разносит экран, появляется горизонтальный скрол и читать текст во френдленте становится невозможно - приходится постоянно теребить горизонтальный скролбар.
Здесь за отсутсвие подката морду надо бить сразу.

2. Большой вес. Вы размещаете много картинок которые много весят суммарно. В данном случае подкат уместен, но только в рамках заботы об узкоканальных товарищах из регионов. Мне лично похеру, я готов и загрузить пару мегов лишний раз.

3. Резкий выход из формата :) Например, вы в своем блоге всегда писали детские стишки и постили милых котиков, но в один прекрасный день вдруг решили повесить там веселую картинку с расчлененкой. Совершенно уместно спрятать такую картинку под кат, предупредив читателей о том, что их ожидает.

При этом, заметьте, если вы каждый день печатали картинки с расчлененкой, то ничего прятать не надо. Люди, подписавшиеся на ваш блог, приходят именно за расчлененкой и убирать ее от них неэтично.



Все. Всем выучить, занести в мемориз и распиарить мля.



(34 comments) - (Post a new comment)


[info]beratishka
2009-02-09 08:10 pm UTC (link)
Извините, накипело.

(Reply to this)


[info]radio_weiss
2009-02-09 08:15 pm UTC (link)

(Reply to this)


[info]tramvayzhe
2009-02-09 08:16 pm UTC (link)
неровно!

(Reply to this)


[info]aaoi
2009-02-09 08:27 pm UTC (link)
подкат! Сзади.

(Reply to this) (Thread)


[info]beratishka
2009-02-09 08:39 pm UTC (link)
я долго думал как пишется "подкат" одним словом.

(Reply to this) (Parent)


[info]slonokot
2009-02-09 08:27 pm UTC (link)
Чисто психологически человек может что-то прятать под кат не от окружающих, а от самого себя.

(Reply to this) (Thread)


[info]aaoi
2009-02-09 08:31 pm UTC (link)
Все обычно себя прячут.

(Reply to this) (Parent)


[info]beratishka
2009-02-09 08:40 pm UTC (link)
ну это уже в лихую степь.

(Reply to this) (Parent)


[info]werder_md
2009-02-09 08:40 pm UTC (link)
Витенька! Порадую тебя королевишной!
340.54 КБ

(Reply to this) (Thread)


[info]beratishka
2009-02-10 02:05 pm UTC (link)
дак в радость же!
Ну что она там весит? Ну 100 кб. Это полсекунды загрузки )

(Reply to this) (Parent)


[info]old_radist
2009-02-09 09:12 pm UTC (link)
Делают для статистики.
Посты, прочитанные из френдленты, счетчиком не учитываются. А если зайти под кат, то да, поскольку это будет уже просмотр не ленты, а отдельного поста.

(Reply to this)


[info]ogur
2009-02-09 09:35 pm UTC (link)
мне ленту разнесло, убери под кат

(Reply to this) (Thread)

чуток не в тему...
[info]alexmacc
2009-02-09 11:03 pm UTC (link)
открытие в новой вкладке Ctrl + по сцылке...
кажется везде... в мазиле точно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: чуток не в тему...
[info]ogur
2009-02-09 11:10 pm UTC (link)
дык средняя кнопка те же функции выполняет

(Reply to this) (Parent)


[info]uniqorn
2009-02-10 03:05 am UTC (link)
Витюш, есть мышиные жесты
я открываю новую вкладку явно быстрее чем кручу колесико

(Reply to this) (Thread)


[info]beratishka
2009-02-10 09:36 am UTC (link)
А время загрузки?
А нахуя собственно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uniqorn
2009-02-10 07:00 pm UTC (link)
с загрузкой у меня проблем нет )
а нахуя? а я хитрый! я все равно все открываю, чтоб комментарии почитать

(Reply to this) (Parent)


[info]uniqorn
2009-02-10 03:07 am UTC (link)
с пунктом 1 яростно согласен
и когда дохуя картинок, например, на 20 движений колесиком

(Reply to this)


[info]only_di
2009-02-10 04:59 am UTC (link)
вы меня покорили

(Reply to this)


[info]_koff_
2009-02-10 06:38 am UTC (link)
В Турнамент отправь ИНСТРУКЦИЮ!!!!)))

(Reply to this)


[info]oreole
2009-02-10 06:43 am UTC (link)
а меня ругали аццки за отсутствие подката, когда я была еще совсем маленькой ЖЖницей. Теперь мне без него совсем плохо. Воспитание, однако!

(Reply to this) (Thread)


[info]beratishka
2009-02-10 02:07 pm UTC (link)
А за зверя на юпике не ругали? я его боюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]babulkin
2009-02-10 07:49 am UTC (link)
плюсану

(Reply to this)


[info]tanya_lebedeva
2009-02-10 08:52 am UTC (link)
аплодирую стоя, Виктор! :)

(Reply to this)


[info]cynep_npenog
2009-02-10 08:58 am UTC (link)
Нифига не согласен, Витюш. С дополнительным одним абзацем под катом - это ты хороший пример привел, не спорю. Но если грамотно каты использовать - это очень полезная штука, кмк. Для меня более напряжно крутить постоянно это колесо, чем нажать на среднюю мышиную кнопку чтобы открылась новая вкладка. И лента читается значительно быстрее.

(Reply to this)


[info]dg__
2009-02-10 09:27 am UTC (link)
Да, бу!

(Reply to this)


[info]4ikarek
2009-02-10 10:05 am UTC (link)
прям продолжение ру_турнамент какое-то...
насчет одного абзаца под катом сагласин, но читать в френд-ленте простыни - ну нах. если что-то интересное - я лучше открою в новой вкладке

(Reply to this)


[info]madpooh
2009-02-10 10:12 am UTC (link)
меня тоже напрягает открывать новые вкладки/страницы.
если открываю то только комменты почитать и/или откоментить.
так что согласен полностью по всем пунктам.

а те что постят с подкатами - просто думаю в некоторых сообществах им вбили эту привычку (именно вбили).

(Reply to this)


[info]waym
2009-02-10 12:08 pm UTC (link)
Не помню когда и почему занесла вас в фленту, видимо чувство юмора понравилось, ни разу не комментила кажись, но сейчас читаю пост и думаю: "чувак просто взял и записал мои мысли, только немного мата убавил для приличия"

(Reply to this) (Thread)


[info]beratishka
2009-02-10 02:11 pm UTC (link)
Какое уж там чувство юмора, один мат и остался в посленднее время )

(Reply to this) (Parent)


[info]apucmokpam
2009-02-10 01:51 pm UTC (link)
отлично завернул!
а вот в каменты я зря полез...)))

(Reply to this)


[info]rainbow_i
2009-02-10 02:20 pm UTC (link)
сходу назову еще одну причину упрятывания под кат, между прочим, текста:
когда я пишу что-то сильно подзамочное, то пишу под кат, а снаружи предупреждение типа "проверьте, что никто не стоит за спиной". а то мало ли...

(Reply to this) (Thread)


[info]beratishka
2009-02-10 02:47 pm UTC (link)
Согласен. Но это редкие явления.
Бывают еще конечно всякие шутки, связанные с под-катом и т.д.

В основном же народ непонятно от чего дурью мается.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)
Re: не извиняю
[info]beratishka
2009-02-10 03:42 pm UTC (link)
А иди ка ты на хуй, милый товарищ! )

(Reply to this) (Parent)


(34 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…